Каталог файлов
Главная » Файлы » Мои файлы |
[ Скачать с сервера (416.5 Kb) ] | 12.10.2012, 10:24 |
Информационная справка о школеНа образовательную ситуацию в МОУ Себян-Кюельской НЭСОШ большое влияние оказывает ее расположенность в сельской местности – в 500 км от райцентра п. Сангар и 500 км от столицы РС(Я) (г. Якутск) непосредственная близость учеников к живой природе, возможность тесного взаимодействия с ней положительно влияют на духовное, нравственное развитие школьников. Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией: · начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее. Главные цели школы: - Создание системы качественной подготовки учащихся, ориентированной на индивидуализацию обучения и специализацию обучающихся в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда, отработка кооперации старшей ступени школы с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования. - Создание условий, направленных на формирование личности, ценящей знания и образование. Способной к творческому самовыражению, самоопределению, самореализации в учебной и профессиональной деятельности, имеющей активную жизненную позицию в личной и общественной сферах. Школа призвана давать универсальное образование, которое должно быть ориентированным на обучение, воспитание и развитие всех учащихся с 1- 11 классы. Для учащихся создаются условия, обеспечивающие каждому ребенку оптимальные условия для развития индивидуальных способностей и самореализации, вне зависимости его психофизиологических особенностей, способностей и склонностей. Основными принципами являются: · гуманистический характер обучения; · свобода выбора форм образования; · общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровню и особенностям развития учащихся; · воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; · демократический характер управления образованием. Имеются позитивные факторы и в окружающей социальной среде: в селе функционируют: - детский сад, подготавливает дошкольников к обучению в первом классе; - сельская библиотека работает с детьми. К факторам, оказывающим положительное влияние на осуществление школьной политики, можно отнести укомплектованность квалифицированными педагогическими кадрами: - в школе работают 28 педагогов, из них: * 17 имеют высшее образование, 3 - неоконченное высшее, 13 – среднее специальное; * 1 «Отличник народного образования», 6 Отличников образования РС(Я), 3 - награждены «Грамотой Министерства Образования РС(Я)», 1 «Заслуженный тренер», 4 «Ветерана труда», 1 «Почетный работник общего образования РФ», 1 «Заслуженный учитель РС(Я)», 1 «Старший учитель РС(Я)», 1 «Отличник культуры», 1 - Орден «знак Почета». * 1 учитель с высшей категорией, 13 с первой квалификационной категорией, 14 со второй квалификационной категорией, * За последние 3 года прошли курсовую подготовку при ИПКРО 75,8% учителей. Регулярно выплачиваемые заработная плата и средства на приобретение методической литературы, компенсация коммунальных услуг расширяет границы процесса самообразования учителей и обеспечивают их социальную защиту. Важным фактором стабильности коллектива является обеспеченность учителей жильем. Однако необходимо учитывать и негативное влияние социума на образовательную ситуацию. Определяющую роль здесь играет в первую очередь низкий образовательный и культурный уровень значительной части населения, малообеспеченность многих семей, их сосредоточенность на проблемах выживания. Большая часть родителей уклоняется от обязанностей по воспитанию своих детей, полностью перекладывая это на школу. | |
Просмотров: 491 | Загрузок: 51 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |